понедельник, 30 марта 2015 г.

Наросты на костях


Подагра проявляется отложением мочекислого натрия в тканях, из-за чего появляются подагрические узелки. В узелках, кроме мочевой кислоты, содержится небольшое количество извести. Любимые места отложения таких солей – это хрящевые покровы поверхностей суставов (большого пальца ноги, лучезапястного, коленного) и ушные раковины.


Кроме хрящей поражается надкостница, синовиальная оболочка, сухожилия. Суставы становятся опухшими, болезненными, покрасневшими. Позже возникают стойкие изменения: появляется выпот, связки утолщаются, при движении слышен хруст, может меняться даже форма сустава. Иногда процесс поражает кровеносные сосуды сердца, почек, и там возникают склеротические изменения.

Причины подагры

Лишь за несколькими исключениями наследственной склонности, подагра является типичной болезнью цивилизации, вызванной нарушениями обмена веществ (мочевой кислоты). Последняя задерживается в крови, вместо того, чтобы выделяться через почки. Возникают кристаллические отложения мочевой кислоты в суставах (преимущественно в пальцах рук и ног)
*************
Из Контакта: В районе суставов появились наросты и пальцы как бы скрючились. В общем, зрелище не из приятных. Увидела мои руки знакомая и обрадовала - не переживай, у меня были такие же, и я сама их вылечила. И она рассказала рецепт лечения. Я использовала его 10 раз, и все мои наросты исчезли. Оказывается, таким образом можно избавиться и от «косточек» на ногах.
А рецепт таков. В 10-миллиграммовой бутылочке йода следует растворить пять таблеток обычного аспирина. Взболтать бутылочку, и аспирин растворится, а йод станет бесцветным. Этим раствором нужно на ночь намазать больное место -наросты на руках или косточки на ногах - и поместить конечности в тепло - на руки надеть перчатки, на ноги носки. Эффект не заставит себя долго ждать.

Размягчите косточку. У меня когда-то была подагра, и я от нее сильно мучилась: противная косточка на суставе не просто разрасталась, но еще и болела. Однажды в очереди в обувном магазине разговорилась с женщиной преклонного возраста. И она сказала, что избавилась от подагры с помощью средства, которым пользовалась еще ее бабушка. И я даме поверила, потому что обувь на ней была не по возрасту — с узким носом. Так вот она мне рассказала, как сделать целебную смесь. Нужно взять сырое куриное яйцо, положить в стакан и залить доверху виноградным уксусом или крепким прокисшим домашним вином. Убрать смесь в темное место на пять дней. Потом аккуратно ложкой достать яйцо и извлечь из него желток (белок выкинуть), растереть добела, добавить столовую ложку живичного скипидара и влить жидкость, в которой настаивалось яйцо, все взбить. Каждый вечер перед лечением сначала сделать солевой раствор (развести в литре теплой кипяченой воды три столовые ложки обыкновенной поваренной соли). Смочить в нем грубую суконную тряпку и хорошенько помассировать ею больную косточку на ноге. После того как сустав разогреется, смазать его приготовленной яично-уксусной смесью, сверху обмотать целлофаном, забинтовать и надеть теплый носок. Утром мазь смыть, а вечером все повторить. Я вывела свои наросты через полгода. Но уже после пятой процедуры они стали мягче.

Подагры не будет, если кушать уголь! …Меня этот недуг измучил совсем: во время обострений не то что ходить, ложку в руках удержать не могла от боли. Лечила я эту болезнь всячески: и таблетками, и травками, но облегчение не наступало. А тут моя подруга рассказала об угольных припарках, которые при подагре незаменимая вещь. Объяснила, что уголь обладает способностью вытягивать токсины из организма.

Взяла я 1/2 стакана угольного порошка (смолола на кофемолке таблетки активированного угля) и смешала со столовой ложкой льняного семени, добавила немножко воды. Получилась паста. На ночь намазала ею больной сустав. Сверху закрыла вощеной бумагой и обвязала бинтом. К утру вся боль прошла. И еще я узнала, что подагра появляется от избытка мочевой кислоты в крови, а активированный уголь помогает снизить его уровень. Поэтому я постоянно принимаю внутрь уголек по таблетке два раза в день. Приступы болезни бывают у меня теперь крайне редко. Попробуйте сами.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

.